Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Мне кажется наступает время, когда будут особенно востребованы работы в стиле старых мастеров. До ужаса надоели эти поиски альтернатив на пустом месте (посредством выхода в изменённое состояние сознания), этот сумбур в композициях, эти огрубления и искажения форм. Обидно ведь, совершенствовать, оттачивать мастерство, если результат этого оказывается невостребованным. Мне кажется, будущее за воссозданием лучших классических стилей. Причём, не столько за имитацией, сколько именно за воссозданием стиля на присущей ему психологической подоплёке, которую можно теперь понять и объяснить с позиций нашего (информационно избыточного) времени -- с позиций его исторических достижений и преимуществ.
Эпохи успешных художественных стилей исторически были, увы, недолговременными, и далеко не все художники, жившие в эти эпохи, могли успеть в них себя реализовать. Они ведь короткими по времени были многие эти эпохи (К примеру, эпоха Высокого Возрождения в Италии длилась менее ста лет, а там уже начались искажения стиля и форм, искажения философии, воодушевлявшей художников этой эпохи). А всегда жаль, что хорошее быстро заканчивается. И вдвойне жаль, когда "изопродукция" этой эпохи доходит до нас в ничтожно малом количестве.
Так вот, в этом плане мне Ваша работа кажется особенно удачной: это не только воссоздание стиля эпохи серебряного веха, но и ещё и взгляд на эту эпоху -- на её слепоту и опасные социальные, идеологические и политические игры из нашего времени.
75488, да вы правы, мне нечего добавить, разве что, так очевидное влияние запада изгадило не только умы подрастающего поколения, но и культурный уровень в России. Масса просит, и хавает мусор, находя красивые слова для оправдания собственной безграмотности... Утрачиваются исконные традиции,знания. мастера умирают. Уличные рекламы, книжное оформление и многое другое,делается лишь бы получить подпись заказчика-обывателя и легкую прибыль.халтурки.А востребованы зачастую только самые зубастые. Я очень надеюсь, что как печатная книга не вытеснится электронной,так и классическая школа не исчезнет под завалами лжегениальных творений "певцов" современности.
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Liya Kriger, "Я очень надеюсь, что как печатная книга не вытеснится электронной,так и классическая школа не исчезнет под завалами лжегениальных творений "певцов" современности."
...Если только лжегениальные "певцы" современности с высоты своих подкреплённых общественным признанием амбиций не нивелируют значимость классической школы. Надеюсь всё же, что им это не удастся, и общество будет своевременно развенчивать таких "голых королей" и избавляться от них как от халтурщиков .
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
НЕ всё ещё потеряно! Мир умеет восстанавливать то хорошее, что в нём есть, было и будет -- умеет восстанавливать лучшие из своих потерь. Опять же и психология (я надеюсь!) будет стоять на страже здравого смысла во всех видах искусства (не только в ИЗО). В кино, театре, музыке, литературе пока что тоже достаточно деструктивного, прямой дорогой ведущего к шизофрении (театры абсурда, фильмы, культивирующие извращения, музыка, написанная методом пандомоторного письма -- всего и не перечислишь). Надеюсь всё же, что всё это -- временные явления. И в будущем будут устранены благодаря тому, что сохранятся позитивные, чистые ориентиры -- такие, как классическое стремление к единству и совершенству содержания и формы.
Эпохи успешных художественных стилей исторически были, увы, недолговременными, и далеко не все художники, жившие в эти эпохи, могли успеть в них себя реализовать. Они ведь короткими по времени были многие эти эпохи (К примеру, эпоха Высокого Возрождения в Италии длилась менее ста лет, а там уже начались искажения стиля и форм, искажения философии, воодушевлявшей художников этой эпохи). А всегда жаль, что хорошее быстро заканчивается. И вдвойне жаль, когда "изопродукция" этой эпохи доходит до нас в ничтожно малом количестве.
Так вот, в этом плане мне Ваша работа кажется особенно удачной: это не только воссоздание стиля эпохи серебряного веха, но и ещё и взгляд на эту эпоху -- на её слепоту и опасные социальные, идеологические и политические игры из нашего времени.
...Если только лжегениальные "певцы" современности с высоты своих подкреплённых общественным признанием амбиций не нивелируют значимость классической школы.
Надеюсь всё же, что им это не удастся, и общество будет своевременно развенчивать таких "голых королей" и избавляться от них как от халтурщиков .
Опять же и психология (я надеюсь!) будет стоять на страже здравого смысла во всех видах искусства (не только в ИЗО). В кино, театре, музыке, литературе пока что тоже достаточно деструктивного, прямой дорогой ведущего к шизофрении (театры абсурда, фильмы, культивирующие извращения, музыка, написанная методом пандомоторного письма -- всего и не перечислишь). Надеюсь всё же, что всё это -- временные явления. И в будущем будут устранены благодаря тому, что сохранятся позитивные, чистые ориентиры -- такие, как классическое стремление к единству и совершенству содержания и формы.